Лекарства        12.04.2024   

Кто и зачем создавал ислам? Американский библеист утверждает, что история о христе была выдумана римскими аристократами Кто придумал христианскую религию.

8529

Сегодня хочу порассуждать на тему «Модель мышления, или как создается религия». Задумывались ли Вы над тем, что система существующего мира, основана на заложенных в нее моделях?

Рождается человек, как чистый лист бумаги и с первого дня начинает впитывать в себя определенные модели мышления, которые в процессе являются главными причинами его поступков.

Забегая вперед скажу, что и рождается человек с уже заложенной в него информацией. Память всех поколений прописана в коде ДНК, которая в свою очередь является нашим подсознанием.

Итак, давайте рассмотрим несколько основных моделей.

  • Религия
  • Деньги
  • Рабство
  • Коммунизм
  • Капитализм

Существует еще много других моделей, о которых сегодня говорить не будем, но которые также заложены в наши «головы» и заставляют нас принимать решения и поступать строго по заложенным алгоритмам.

Модель мышления – Религия

Как утверждают статисты, в мире 95% уверены, что люди произошли от Бога, который создал небо, землю и все, что в них. Бог дал людям знания о том, как нужно Ему поклоняться и служить.

В мире насчитывается более 10 тысяч видов религиозных учений. Даже основные Религии разделены на множество классов, подклассов и т.д. Сотни ответвлений в Православии, Католицизме, Исламе и др. основных вероучениях.

Почему так? В любую модель существует возможность внести изменения, если знать правила игры. Об этих правилах я тоже расскажу ниже. То есть, обладая определенными знаниями и умениями можно создать свою религию и получать от этого свои бонусы.

Как мы понимаем, нет одной истинной религии, так как сама по себе религия не может быть правдой в последней инстанции, по причине своего несовершенства.

Для чего созданы религии?

Для того, чтобы управлять мышлением и поступками людей.

Кто создает религии?

Думающие (умные) люди, ослепленные жаждой власти.

Верю ли я в Бога?

В Бога, это дело каждого человека. Этого интим, о котором можно рассказать только самому близкому человеку, а на аудитории лучше отшутиться и уйти от ответа. Да мне и не хочется ограничивать безграничного в рамках своих мыслей и слов.

И кстати, не нужно путать Бога и Религию, это совершенно разные понятия.

Модель мышления – Деньги

Идея Денег, практически ничем, в глобальном смысле, не отличается от Религии.

Эта модель также создана, чтобы управлять людьми и заставлять их делать то, что нужно властьимеющим. В свою очередь, эта модель дала возможность зародиться десяткам других моделей, таким как социализм, коммунизм, капитализм и т.д. Все эти модели существуют до тех пор, пока действует идея Денег. И каждая из них имеет свое начало, развитие, и я глубоко убежден, что будет иметь и конец, или, по крайней мере, переход в более совершенную модель.

Я верю в людей, и знаю, что они обязательно смогут найти баланс и согласятся ему следовать. Иначе наша человеческая эпоха, снова начнет все сначала.

Как создается модель мышления?

  1. Вначале, определяется цель, т.е. для чего создается новое мышление у массы народа.
  2. Идея, которая и становится фундаментом мышления.
  3. Структура, которая дает ответы на максимальное количество возникающих вопросов.
  4. Иерархия, которая является неотъемлемой частью любой модели мышления. Глава, генералы, сержанты и рядовые. Люди предпочитают служить идее. Им так более комфортно, а следовательно должны быть те, кто стоят у руля и знают, куда идти.
  5. Поощрение и наказание, без которых также не может обойтись модель мышления. Страх, очень важная эмоция человека и «грех» было бы ей не воспользоваться. Равно, как и состояние эйфории от поощрения может стать движущей силой внутри системы.
  6. Учение и учителя. Новую идею нужно донести до народа. (убежденность) приходит от услышанных слов. В этот момент и возникает на горизонте лидер, который говорит, что и как нужно делать.
  7. Последователи. Нужно собрать ядро тех, кто передаст учение дальше. В Христианстве было 12 человек, которые использовали модель, чтобы приклонить несколько миллиардов человек. Думаю, вы сможете сами проанализировать численность ядра в других моделях.

Кстати, модель Денег, является самой мощной на сегодняшний день. Она значительно превосходит модели религий и т.д.

Зачем я это рассказал?

Правда – освобождает и дает неукротимое желание, двигаться вперед. Человечество очень сильно тормозит в борьбе за власть, вместо того, чтобы жить.

Жизнь – это основа всего

Недавно, я оставил дома все компьютеры, взял с собой мобильный телефон для срочных смс, небольшой рюкзак с самым необходимым и уехал один в чужой город. Всегда хотел побывать в Севастополе. Пять дней гулял по улицам, смотрел на людей, а приходя, в снятую квартиру, просто спал. Старался отдохнуть от постоянного потока информации.
В последний день перед возвращением домой, включил телевизор и, как по заказу посмотрел удивительную передачу про космос. Оказывается, наши ученные уже давно подсчитали, сколько звезд в нашей галактике. Их более 100 миллионов. При том, что солнце, является почти самой маленькой звездой, а как вы знаете, солнце в несколько тысяч раз больше Земли. Здорово, неправда ли? Но и это еще не все. Оказывается, что ученные подсчитали, что в космосе более 100 миллионов других галактик. Некоторые из них значительно больше нашей, другие значительно меньше и насчитывают всего 1 миллион звезд.

При сегодняшнем исчислении времени, лететь до ближайшей звезды в нашей галактике, несколько миллионов лет со скоростью в 2 раза превышающую скорость звука.

Возможно, в этой теме вы разбираетесь лучше и сразу найдете неточности в моем изложении просмотренного документального фильма, но это не главное. Что спорить о цифрах, лучше постараться вместить в свое мышление, насколько необъятные просторы вселенной.

Так вот, к чему я это все пишу. Если мы будем продолжать бороться за власть, то еще очень не скоро сможем полететь на встречу к звездам. Еще не скоро научимся использовать заложенную в нас Жизнь, чтобы исцелять больных и восстанавливать свои организмы. Нескоро научимся радоваться от каждого прожитого дня.

В заключении.

Драгоценные друзья. Постарайтесь понять, что нашими поступками управляют заложенные в наши «головы» модели мышления. Постарайтесь стать выше этого. Откройтесь для большего, что приготовила для нас жизнь. Для чего? Я не знаю. Просто ощущаю всем своим сердцем, что борьба за Власть, заставляет нас сильно тормозить. Но и эта интуиция говорит о том, что очень скоро, мы сможем, научимся, узнаем и во всей полноте испытаем Жизнь.

Если Вас раздражает слово Жизнь, то замените его на свое, просто в моем лексиконе пока не нашел другого слова, чтобы объяснить это.

В 26-36 году – распятие Христа.

В 67 году – распят Петр (в Риме).

В 70 году – распят Апостол Андрей. Другие апостолы (ученики Христа погибли примерно в это же время). Они проповедовали идеи (заповеди) Христа по территории всей Римской империи. Именно за период с конца 1 века до начала 3-го века нет хорошей информации о формировании христианства как религии.

В 301 году христианство стало государственной религией Армении.

В 313 году – в Римской империи.

Христос (так я считаю) был одним из пророков Всевышнего (единственного бога во Вселенной). Всего таких пророков было много – Моисей, Будда, Заратуштра, Мухаммед.

Задачей пророков было наставление людей (и всей человеческой цивилизации) на истинный путь – путь духовного развития, так как уже со времен атлантов человеческая цивилизация была заражена вредными идеями – люди стали стремиться к наживе, к богатству, к денгам. И все эти дейстия совершались путем обмана, эксплуатации, грабежа (т.е.неправедными путями). Людей все больше уважали за богатство, а не за знания.

Как же проповедовали первые христианские лидеры христианские идеи (заветы).

В разных городах обширной Римской империи создавались общины (братства) первых христиан (последователей идей Христа). Во главе этих общие был просвитер (старейшина, глава общины), обычно это был пожилой человек, веривший в идеи Христа и имевший большой жизненный опыт. Он и разьяснял проствм христианам суть христианской идеологии.

Во времена апостолов пресвитерами часто назывались епископы и, наоборот, епископами - пресвитеры (см. Деян., ХХ, 17-18, 28; 1 Пётр., V, 2; Тит., I, 5, 7; 1 Тим., III, 1, 2, 7; V, 17 и др.) не в смысле обозначения иерархической степени тех и других, а лишь в древнем общенарицательном смысле слов «епископ» и «пресвитер» для указания на личные качества, обозначаемые этими словами в буквальном их смысле. Если, говоря о христианском епископе, хотели указать на его старческий возраст и свойственную ему мудрость, его называли пресвитером (старец, старейшина). Тех пресвитеров, которые были поставлены самими апостолами и находились под их непосредственным руководством, хотя и без права посвящения других в пресвитеры или диаконы, называли епископами (надзирателями, управителями).

С ростом числа христианских общин, постепенно роль просвитеров (как проводников идей Христа) падает и для управления (именно для управления) большим числом христиан, возрастает роль епископов (это название присвоили себе некоторые влиятельные, уже не бедные просвитеры). Это был важный шаг к централизации всей христианской религии и подчинения всех христиан одному центру (так была создана основа христианской церкви). Но в начале этого процесса можно было сказать, что таких центров в Римской империи (где христианами управляли епископы) было несколько.

Что же происходило в 1-3 веках в Римской империи.

Римская империя включала в себя много разных народов, которые верили в разных богов. Кроме этого в империю активно проникали (вместе с рабами и купцами) другие религии, из других (восточных) стран. В разных частях Рима преобладала вера разных богов – Юпитера, Зевса, Яхве, Осириса, Атиса, Исиду, Демоса, Митре, Гекате. Много было и других региональных и местных богов.

В Римской империи в те времена и филосовская наука была в кризисе, существовало много филосовских школ, враждовавших между собой, поэтому даже официальной идеологии у императоров не было. А это было опасно, так как различия между культурами разных народов в империи часто приводили к восстаниям, к борьбе за независимость.

Империи была нужна объдиняющая идеология и религия.

И такую религию императоры рассмотрели в христианстве. Видимо между императором и самыми влиятельными христианскими епископвми постоянно велся дилог о подчинении этой религии импратору и по этой причине у христианской церкви появился постулал «Власть императору дана богом». А если еще добавить то, что в христианстве была сильна идея терпения во имя будущей жизни в раю, то христианство было именно той религией, с помощью которой императоры (через центрлизованную структуру епископатов) могли бы управлять всеми народами империи.

Но чтобы сделать христианство государственной религией, епископам и императору пришлось немного «поправить» учения Христа. Так были нависаны Евангелия от разных апостолов (о которых сами апостолы ничего не знали, так как их уже давно не было в живых).

По этому с 313 года «приглаженная» под интересы императора христианская религия стала главной на обширных просторах империи. Во главе всех христиан был поставлен глава церви – Римский папа, который через своих епископов проводил идеи импратора до простого народа. Христа объявили сыном бога, значит Христос признавался тоже богом. На всех других богов начались гонегия, все боги кроме Христа и его отца, признавались языческими богами.

И в настоящее время христианская церковь:

(не смотря на разные течения – православие, католицизм, протестанизм) исполняет одну цель – помогает правящим кругам управлять простым народом (заставляет народ все терпеть) .

Никогда христианские епископы и патриархи не осуждают неправедные действия глав государств, олигархов и ворующих чиновников.
Лидеры христианских церквей больше всего стремятся улучшить свое положение, свое благосостояние, что в корне противоречит заветам Христа и всех других пророков.
Кто не верит этому, пусть внимательнее изучит историю возникновения христианства и других мировых религий.

И как в честь ИУДЫ. Была основано целая вера, и при чём тут Иуда?

Религия - это одна из самых спорных тем для разговора. Поэтому сразу стоит отметить, что целью этой статьи не является умаление или принижение чьих-то верований и убеждений. Проблема заключается не в вере как таковой, а в религии как организации, которая использовалась в качестве средства контроля за людьми, чтобы сталкивать их друг с другом, порождать террор и войны. Религия в данном контексте служит целям многих правящих элит мира.

Противоречивость религии

Кроме того, религия вводит в заблуждение - и это еще мягко сказано. В рамках разных религий существует определенное количество различных сект, у каждой из которых имеются свои учения, своя версия истины, а также свой взгляд на то, как человек должен проживать свою жизнь. Только в рамках христианства существует несколько версий Библии, а учения противоречат друг другу. То, что говорится в одной религии в одной части мира, может быть полностью противоположным тому, что говорится в другой религии в другой части мира. Только этого уже достаточно, чтобы ввести в заблуждение и отпугнуть тех, кто на самом деле хочет отыскать правду в религии. И если различные верования проповедуют разные жизненные пути и различные истины, они ведь не могут быть все правы одновременно, не так ли? Именно поэтому, вероятнее всего, все это и объединяется одним словом - «вера».

Религия как механизм контроля

Джон Шелби Спондж - бывший американский епископ Епископальной церкви. Он - один из тех, кто говорит о желании разобраться в этой проблеме. Он считает, что религия превратилась в бизнес и используется в качестве механизма контроля. Очень четко это можно увидеть благодаря росту исламофобии. Религия ислам была превращена в козла отпущения, в цель, на которую люди могут направлять свой страх и злобу. Также это дало повод для вторжения в различные страны, где исповедуется ислам, с целью усиления глобальной национальной безопасности. Однако правда заключается в том, что эта религия не имеет никакого отношения к жестокости или терроризму. Эти искусственно созданные страхи являются частью так называемого «ложного флага» терроризма. Спондж подтверждает, что религия вовлечена в бизнес, основывающийся на контроле. Многие люди этого не понимают, но религия на самом деле является бизнесом, который держится на чувстве вины людей.

Бог и церковь

Каждая церковь заявляет, что именно она является единственной истинной, некоей высшей религиозной инстанцией. Однако идея о том, что Божья истина может храниться где-то в человеческой системе, человеческой вере или даже в человеческой книге - это полный абсурд. Бог - это не христианин. Бог - это не иудаист, не мусульманин, не индус и не буддист. Это все человеческие системы, которые люди создали, чтобы помочь себе же понять божественное чудо.

Сомнительные убеждения

Спондж также описывает разницу между верой и религией. Он изучил немало религий и может сказать, что учения каких-то из них глубоко его затрагивали, а учения других - вообще никак на нем не сказались. Таким образом, нельзя сказать, что существует религия, способная дать ответы на все вопросы. Использование страха в качестве способа убедить людей придерживаться определенного образа жизни или конкретной системы ценностей - это распространенная практика практически в каждой религии, и это определенно не может находить отклик в уме разумного человека. Сама история церкви проблематична. Будь то ее роль в геноциде первых наций в Канаде или в крестовых походах в Европе, церковь всегда насаждала свои взгляды другим людям, а также осуждала науку и любые новые изобретения и открытия.

Ответственность за мир

Каждый должен понять, что люди обязаны принять ответственность за мир. Желание оставлять глобальные изменения «на волю Божью» говорит о том, что таким образом люди просто снимают с себя всю ответственность и фактически не присутствуют в этом мире. Если вы хотите изменить мир, вам нужно сделать это, именно вам, а не кому-либо еще. После террористических атак в Париже сам Далай-лама высказал подобную мысль. Он заявил, что недостаточно просто молиться, необходимо взять на себя ответственность за планету.

Древние письмена

Если говорить о древних религиозных источниках, таких как Библия или Коран, а также множество других книг из различных религий, то стоит принимать во внимание, что они очень и очень стары. Следует также учитывать, что существует несколько версий одного текста. При этом этими текстами манипулировали, их изменяли и искажали в течение многих лет, поэтому крайне сложно принять какой-либо из них просто на веру, без каких-либо сомнений.

Лицемерие и религия

Еще один момент, который может каждого оттолкнуть от религии, - это лицемерие. Многие люди заявляют, что они исповедуют ту или иную религию, но при этом даже не знают ее основных догматов и не могут правильно следовать тому, во что они якобы веруют. Это также можно увидеть и в «духовном движении», которое, в принципе, можно рассматривать как форму религии.

Христианство, буддизм или просто Бог - ваш выбор

Когда речь заходит о религии, каждый человек должен проводить самостоятельные исследования. Вам нужно читать книги и изучать учение собственноручно. Используйте собственную голову и ищите то, что больше всего вызовет отклик в вашей душе. Не поддавайтесь внушению и не позволяйте другим думать за вас. Религиозные тексты всегда открыты для различных интерпретаций, так что только вы сами можете найти в них смысл и применить их к собственной жизни. Вы можете верить в Бога, но при этом не быть религиозными. Религия - это нечто, созданное человеком, и если бы сейчас Бог внезапно появился где-то на Земле, он бы даже не знал, что такое эта религия.

Будда не создавал религию. Христос не создавал религию. Кто же ее создал и для какой цели?

В мире существуют три религии: иудаизм, христианство и ислам.

Буддизм и все прочие восточные учения – это не религии, а течения, методики. Они существуют сами по себе, не претендуя ни на что и не навязывая ничего другому.

Религии созданы как эгоистические копии науки каббала и пришли к нам взамен каббалистическому принципу "возлюби ближнего как себя". Каббала обучает только тому, как прийти к любви к ближнему. Это и называется истинным, внутренним иудаизмом.

Но когда этот принцип стали выполнять в маленьком народе, то обнаружили, что как только ты его реализуешь, ты начинаешь сталкиваться с такими проблемами, которые разрывают народ на части.

Принцип "возлюби ближнего как себя" возбуждает в человеке огромные эгоистические желания и внутренние импульсы. В истории они описываются как иудейские войны. Начиная с десятого века до нашей эры, в течение десяти веков в народе творились ужасные вещи, постоянная междоусобная братоубийственная война.

И хотя люди боролись за то, чтобы как-то удержаться на уровне "возлюби ближнего как себя", но увидели, что не могут. Поэтому каббалисты, которые во времена царя Давида, Соломона и других царей управляли государством, стали потихоньку отпускать высший уровень, чтобы не предъявлять человеку такие высокие требования к выполнению этого правила.

Почему люди не могли его выдержать? Потому что по замыслу закона Природы следовало низвести человека до самого низшего эгоистического уровня. Поэтому, достигнув наивысшего уровня любви к ближнему (Первого Храма), они сразу же стали падать.

Так и должно было быть по программе творения. Им надо было сохранять этот уровень, но они не смогли. Тогда мудрецы Синедриона, стоявшие во главе народа, поняли, что не смогут удержать народ на таком уровне, он не в состоянии выживать ни физически, ни духовно.

Так постепенно всё скатилось до уровня, когда народ вместо духовных законов стал выполнять обычные земные действия. К примеру, если я тебя люблю, то показываю это в виде материального подарка; если я собираюсь создать с кем-то что-то общее, то мы создаем эту общность не внутреннее, а снаружи. Или вместо того, чтобы исправлять себя, человек стал омываться в бассейне (микве). И так далее.

Таким образом, всё перешло с внутренних требований к выполнению закона "возлюби ближнего", с подъема над своим эгоизмом, к более внешним действиям, которые люди тоже начали называть заповедями.

С тех пор религиозные традиции стали копией с духовных действий, которые человек должен был выполнять в сердце. Так и сказано в каббалистических : "Напиши Тору на своем сердце". Именно это требуется от человека.

Поэтому наука каббала называется внутренней частью Торы, а то, что сегодня изучает и выполняет религия – это внешняя часть Торы, которая не заставляет человека стремиться к любви к ближнему, а призывает просто изучать и механически выполнять физические действия.

Но сегодня, когда мы уже прошли этот период, нам нужно согласно закону Природы начинать подниматься с внешнего выполнения заповедей к их внутреннему выполнению. При этом условие "возлюби ближнего как себя" должно стать нашим лозунгом, нашей идеей, проявляться во всех наших действиях как ее образующий смысл.

Если раньше человек не смог выдержать этот уровень, выдержит ли он сегодня?

Сегодня у нас нет другого выхода. Мы уже провели всю подготовительную работу, чтобы постепенно начать применять этот принцип, соединяясь между собой в маленькие группы, в десятки. Так Моше объединял народ по выходу из Египта.

Поэтому мы стараемся реализовать закон "возлюби ближнего" в своих группах, и пытаемся показать и обучить ему все человечество. Я очень надеюсь, что так оно и получится.

Жизнь Иисуса Христа Сегодня информация о жизни и деятельности Иисуса Христа ограничена лишь набором мнений и работ служителей церкви. Однако мало верится в правдивость этой информации, если взять во внимание вечное желание религии и церкви в объединении с институтом государства управлять массами. Но правда, как горный родничок, всегда пробьется сквозь каменную толщу лжи и обмана. Итак, кем на самом деле был Иисус, где родился, что нес в мир? Прежде чем поведать вам историю о жизни Иисуса, я, пожалуй, вкратце расскажу вам о Марии - матери Иисуса, поскольку её история жизни значительно отличается от того, что сегодня дошло в церковных легендах до нашего времени. Мария была дочерью греческих эмигрантов, проживавших на севере Палестины в Галилее, в поселении, именовавшемся Кана. В возрасте 3-х лет Мария осталась сиротой. Соседи отдали её в своеобразный приют для сирот, который находился в крупном в то время центре - городе Тивериада, расположенном на побережье Тивериадского озера. Там она прожила одиннадцать лет. Когда Марии исполнилось четырнадцать, то она была продана восьмидесятилетнему старику Иосифу. Он купил её себе в качестве служанки для своего хозяйства, а отнюдь не взял в жёны как это теперь считается. Вопреки распространенному на сегодняшний день мнению, Иосиф был зажиточным иудеем. Он проживал в поселении, которое было расположено в нескольких километрах от того места, где гораздо позже возник знаменитый ныне Назарет. Иосиф был вдовцом. Вместе с ним проживали его взрослые дети. Марию эксплуатировали по хозяйству, как рабыню. Когда ей исполнилось семнадцать лет «хозяева» заметили, что она беременна. Иосиф же, дабы не навлекать на свою семью нечестивых слухов и позора, выгнал её из дома. Тайно от соседей он вывез Марию подальше от их селения и оставил на дороге… Сегодня ведется много глупых споров о том, кто был отцом Иисуса. Но неужели процесс зачатия Иисуса важнее того, кем Он был? Важнее Его Учения? Ведь Он есть творение Бога, Он есть Сын Божий. Разве смысл в Его теле, в которое Он пришел? Ведь гораздо важнее Кто был в том теле и та Истина, которую Он принёс в этот мир. Мария родила Иисуса недалеко от города Тивериада. И первыми, кто прибежал на крики роженицы, были пастухи, которые вблизи от этого места стерегли отары овец. Именно благодаря их своевременной помощи Мария выжила вместе с младенцем. Она нарекла своему ребёнку греческое имя Иисус, что означало «Спасённый», а не «Спаситель», как это имя стали трактовать гораздо позже. Сказания о том, что Иисус был рождён в Вифлееме, стали появляться тогда, когда Учение Иисуса переделывали в религию. А поскольку этим вопросом занимались иудеи из жреческой верхушки, то и текст был подогнан соответствующе. По их древним писаниям, Мессия должен происходить из рода царя Давида. А Вифлеем считался «градом Давида». И вся религиозная история об Иисусе писалась под это иудейское предсказание. Вообще, сегодня религия преподносит историю Иисуса так, что якобы в те времена многие люди, ещё до рождения Иисуса, знали кто Он. На самом деле в Его земной судьбе всё происходило так, как в жизни Сына Человеческого. Многое в жизни Иисуса было, что называют люди, случайным. Но если разобраться, то случайность ли это была на самом деле? Ведь дела Господни - тайна для людей. Творимая Им помощь на первый взгляд невидима. По меркам людей, которые зачастую не осознают достаточно глубоко причинную связь явлений и истинные мотивы разных событий, многое происходит случайно. Случайно свернул на другую улицу и встретил знакомого, которого давно не видел, но так необходимого тебе именно сейчас. Случайно оказался в другом городе и нашёл там своё призвание. Случайно помог человеку, а он многие годы спустя так же совершенно случайно оказался в нужный момент рядом и спас тебе жизнь. Так же было и в судьбе Иисуса. Через несколько дней после родов, Мария, немного окрепнув, благодаря заботам случайно спасших её пастухов, снова пришла в Тивериаду уже вместе с младенцем. Когда она просила милостыню, опять-таки «случайно» к ней подошёл пожилой грек по имени Амвросий. Подав ей милостыню и расспросив о жизни, он взял Марию вместе с младенцем с собою в Египет, где Иисус впоследствии и прошёл хорошую школу обучения, живя вместе с матерью у этого непростого человека. Это был сам Межанин, то есть человек, непосредственно имеющий доступ в Шамбалу. К двенадцатилетнему возрасту, когда Исса впервые осознал свою Сущность и Кем является на самом деле, Он уже владел не только определёнными духовными практиками, но и довольно хорошей базой знаний по философии, грамматике, подлинной истории и ещё некоторым точным наукам. Знал несколько языков и имел уникальные медицинские навыки, в коих сочетался Его необыкновенный дар исцеления и познания из тысячелетней медицинской практики Древнего Египта. И как я уже говорил, в двенадцатилетнем возрасте Он уже знал Кто Он, зачем Он здесь и что Ему нужно делать... В связи с тем, что Иссе необходимо было идти на Восток, Он возвращается с матерью в Палестину. По дороге они встречают мальчика, ровесника Иисуса, который к тому времени остался сиротой. Звали его Иоанном. Это тот самый, которого позже в писаниях нарекли Предтечей. Мария и Иисус забирают мальчика с собой. Иисус и Иоанн очень сдружились и стали как братья. Практически два года, что они вместе прожили на родине матери, Иисус занимался его обучением, в том числе, посвящая и в духовные знания. В четырнадцать лет Иисус оставляет мать на попечение Иоанна и уходит на Восток вместе с попутным торговым караваном… в горный Алтай. А уж по дороге оттуда он побывал и в Китае, и в Индии, и других восточных странах. Так что в Палестину Иисус возвратился, когда ему уже было практически тридцать лет. Иоанн к тому времени уже активно вёл проповедническую деятельность. Он имел группу своих последователей, и, естественно, часто рассказывал им об Иссе. И когда тот вернулся с Востока, многие из группы Иоанна последовали за Ним. Одним из первых учеников, которых взял себе Иисус, был Андрей. Тот самый Андрей Первозванный. «А Пётр?» - скажете Вы. «Ведь Пётр же вроде как считается первым апостолом?» Ну, это по церковной легенде. В жизни же было далеко не так. Более того, Иисус никогда не звал Петра к себе в ученики и никогда не называл его посланником своего Учения, то есть апостолом, тем более первым апостолом! Просто Библия, в частности «Новый Завет» писался под возвеличивание авторитета Петра и Павла на фоне деяний Иисуса. Если ты внимательно почитаешь книги «Нового Завета», помимо известных тебе четырёх Евангелий, то поймешь, как все выкладывалось под возвышение их статуса и догмы. А почему? Да потому что те, кто строил на Учении Иисуса религию, преследовали в основном властолюбивые цели, просто им было выгодно возвеличивать эти личности на фоне Иисуса. Но их догмы закрепощали людей в материи, и отнюдь не делали духовно свободными как истинное Учение Иисуса. Если Андрея изумляла именно духовная Сущность Иисуса, его способность лечить души и тела, помогать людям, то Симон (настоящее имя Петра) исходил из своих эгоистичных побуждений, желая обучиться тому же, что умел Иисус, ради собственной корысти и славы. Поэтому в первый же день, когда Симон пришёл к Иисусу, Тот только взглянув на него, видя сущность и желания этого человека насквозь, назвал его «Кифа», что в переводе означает «камень». Причём «камнем» не в смысле, как потом интерпретировали, на котором Иисус якобы обещал создать Церковь Свою. А именно камень, как сущность Симона. Ибо, как в наши времена существует выражение «в сердце - камень», «камень за пазухой», так и тогда бытовало выражение «окаменелое сердце». В те времена «камень» считался орудием людского презрения и осуждения из-за распространённой повсеместно казни - биения камнями. Так вот Иисус и увидел в Симоне, который оценивал Иисуса с позиции своего Животного начала, камень презрения и осуждения человеческого. Потому, будучи Сердцеведцем, и нарёк его «Кифа», да так и называл его с их первой и до последней встречи. Не все те, кого позже приписали к Его ученикам, когда создавали патриархальную религию, были таковыми. В группу истинных учеников Иисуса входили как мужчины, так и женщины. И это была необычная группа, в ней царила атмосфера свободы и равноправия. Это была группа, созданная по образцу внутреннего круга Имхотепа. Более того, именно женщина - Мария Магдалина была первая среди учеников Иисуса, кого Он назвал приемником Его Учения, своим Посланником, что на греческом языке звучит как apostolos. Кстати, в Евангелие от Матфея (в главе 16 стих 13-26) сохранился сюжет, который формировался на основе реальной истории. Только главным её героем был не Пётр, а Мария. Иисус как-то спросил своих учеников, за кого они Его почитают, то есть, кем считают. Ученики отвечали, что за Учителя. И лишь Мария, поняв, что в тот момент вопрос исходил от Сущности Его, ответила «Ты - Иисус, Сын Бога». И тогда Иисус сказал ей: «Блаженна ты, Мария, потому что не плоть и не кровь открыли тебе это, но Отец Мой, сущий на небесах. И Я говорю тебе: ты - есть Магдала Церкови Моей и врата ада не одолеют её». Именно с тех пор Марию стали называть Магдалиною. И это отнюдь не потому, что она была из города Мигдал-Эль. Просто в арамейском языке magdala означает «башня». Для посвящённых людей «Магдала Церкви Иисуса», «Башни Шамбалы», «Столпы Веры» - это схожие понятия, означающие особых людей, которым открывают и доверяют знания Шамбалы. В разные времена, на разных языках этих людей называли по-разному, но суть от этого не меняется. Древние славяне, к примеру, именовали их «Вежи», что означало «Столпы Знания», то же что и «Башни Шамбалы». Так что, если говорить о Марии Магдалине, то она была именно тем ближайшим учеником, кому Иисус не только доверил тайные знания, но и вручил то, что сегодня люди именуют «Граалем», а, по сути, адаптированную формулу Первичного Звука. Это и есть те самые «ключи от Царства Небесного», о которых Иисус говорил: «И дам тебе ключи от Царства Небесного; а что свяжешь на земле, то будет связано на небесах; и что разрешишь на земле, то будет разрешено на небесах». В евангелиях Вежу Христову заменили Петром – Кифой, который множество раз предавал Христа. Кифа, он и есть Кифа. Даже в ту ночь, когда люди Понтия Пилата реанимировали Иисуса, Кифа, думая, что Исса мёртв, предлагал Марии Магдалине деньги, дабы выкупить у неё «ключи от царства небесного», ту тайну, которую Иисус передал ей на последней вечере, а заодно и апостольское достоинство вместе с первенством среди апостолов. За что Мария обличила его как помыслившего «человеческим покуситься на дар Божий». Смысл последних слов в следующем: Иисус в своём Учении разделял понятия сущности человека на Божественное и Человеческое, как мы делим на Духовное начало и Животное начало. Поэтому и Он, и ученики Его так говорили, употребляя слово «человеческое» в понятии материального. Апостольским достоинством считается приобщение к Духу Святому через наложение рук. Иисус, когда творил чудеса исцеления, как правило, возлагал руки на голову человека. И человек действительно выздоравливал. Это действие не было каким-то ритуалом, в который, кстати говоря, его превратили позже. Просто так Исса через чакраны рук воздействовал на энергетику человека своей личной духовной силой. И, между прочим, лишь некоторые Его ученики из истинных апостолов смогли так же лечить других людей, ибо чиста была их внутренняя вера и велика духовная сила. Кифа же, по своей человеческой наивности, решил с помощью денег купить этот дар у Марии. Ибо, как в понятиях учеников Иссы не было ничего невозможного для человека с большой верой, так и в понятиях Кифы не было ничего невозможного для человека с большой суммой денег. Естественно, что он возвратился от Марии так и не получив чего желал, только ещё больше на неё озлобленный. Он и раньше к ней холодно относился, ревнуя её первенство в общине Иисуса, а теперь и вовсе возненавидел. Но после этого случая среди учеников и последователей Иисуса появился такой термин, как «симония», означающий людей, желающих за деньги обрести себе апостольское звание и достоинство ради собственной славы, власти и престижа. И этот термин настолько прижился в народной молве, что уже гораздо позже, в период средневековья «симонией» уже называли практику покупки и продажи церковных должностей, которая, кстати, существует в скрытой форме и по сей день. А в средние века, когда была сильна политическая власть религии, созданной на основе Учения Иисуса, «симония» стала чуть ли не главным источником доходов папства и королей. В эпоху папства появляется так называемая «лепта святого Петра» - своеобразная дань «святому престолу». Дошло даже до такого абсурда, что в XII веке папство придумало и ввело в оборот специальные грамоты - индульгенции (от латинского слова indulgentia - «милость»), по которым за определённую сумму, внесённую в папскую казну, человек получал свидетельство об отпущении конкретного греха или же разрешение на совершение любого преступления или греха. Причём так называемая в средневековье «Такса» была на всё, начиная от различных видов убийства, заканчивая кровосмешением, «греховным сожительством» и так далее. Так и писали: «Если кто убьёт отца, мать, брата, сестру, жену или вообще родственника, он очистится от греха и преступления, если уплатит 6 гроссов». Кровосмешение оценивалось в 4 турских ливра, содомский грех и скотоложство - в 36 турских ливров, и так далее. Причём, подобная практика длилась столетиями, и обосновывали её тем, что католическая церковь якобы обладает неким запасом добрых дел, которые совершили Иисус, дева Мария, апостолы, святые. И эти добрые дела могут покрыть грехи людей. Торговля индульгенциями была массовой. Получалось самыми «невинными» были богатые, а бедняки, не внесшие «святой лепты Петра»… После ухода Иисуса Кифа несколько подрастерялся в круговороте жизненных событий. В то время Учение Иисуса духовно пробудило многих людей, часть которых не просто открывали для себя Бога, но и освобождались от страхов своего существования, обретая душевное спокойствие и свободу. И такие люди - истинные последователи Учения Иисуса становились опасными для власть имущих, ибо никого не боялись, и не признавали над собой никакой власти, ни епископов, ни первосвященников, ни прокураторов, ни жрецов. Они знали, что над ними только Бог, они знали, что эта жизнь временна и дана для духовного роста, дабы выйти из-под власти материи и перейти в совершенно другой мир - мир вечности, мир Бога. Но была и другая категория людей, наподобие Кифы, которая хоть и ходила за Иисусом, да понимали Его слова по-своему, пропуская их через призму своего Животного начала. Кифа хоть и пробыл рядом с Иисусом достаточно долго, но ничему, что считал главным для себя, а именно тем чудесам, которые творил Иисус, так и не научился. Возвращаться к рыбной ловле - так это же надо добывать себе хлеб насущный тяжким трудом! Грамоте он не был обучен: читать, писать не умел. А красиво жить хотелось, по крайней мере, чтобы его так же почитали и уважали, как и Иисуса. Первое время Кифа ещё как-то держался, пользуясь славой Иисуса и тем обстоятельством, что он когда-то был рядом с Ним. А когда на последователей Учения Иисуса начались гонения, Кифа тут же переметнулся в иудейскую общину, к своему другу священнику-иудею Иакову, тому самому сыну Иосифа, которого сейчас приписывают к «братьям» Иисуса. Позже, когда гонения несколько утихли, они вдвоём создали свою общину со своими правилами, заимствуя догматы как из иудаизма, так и из Учения Иисуса, толкуя их на свой лад… Появление и тем более деятельность в миру духовно сильных личностей вызывает значительное ослабление архонтской власти (в то время в лице жречества). Для Архонтов это является угрозой, в первую очередь, их аримановской (материальной) идеологии, которую они навязывают народам. А тут в мир пришёл сам Иисус! Архонты с самого начала отреагировали на появление Иисуса среди людей, памятуя прокол своих предшественников в истории с Имхотепом. Практически с первых проповедей Иисуса, в группу Его последователей были внедрены люди Архонтов. В Иерусалиме под непосредственным влиянием «Вольных каменщиков» находился синедрион… А теперь представьте, какой шок был у иудейских ортодоксов, составлявших синедрион, которые удерживали и религиозную и политическую власть. Появился Некто, за которым пошёл простой народ, то есть фактически Иисус подрывал авторитет и власть над людьми этих управленцев, «священных», «неприкасаемых» особ; показал сущность тех, кто называл себя «посредниками» между Богом и людьми, что они всего лишь такие же смертные, которые вместо служению Богу, спекулировали Его именем, фактически заставляя людей служить себе. Иисус учил людей Истине, как можно прийти в Царство Божее любому человеку, причём без этих «посредников». Ибо каждый человек есть храм Божий. Нужно лишь заглянуть внутрь себя, чтобы узреть божественную искру. Поэтому Иисус своей проповеднической деятельностью пугал власть имущих иудеев больше, чем Рим, оккупировавший их территории, поскольку та оккупация была больше для народа, платившего налоги, чем для них самих, то есть богатые и при этой власти сохраняли свои богатства. Естественно, что иудейские ортодоксы перешли к решительным действиям, предали Иисуса суду синедриона, обвиняя его во всём чём только можно: и что он опасный вождь, и что якобы призывал к восстанию против Рима, и даже то, что он выходец из презираемой Галилеи. Единственное, чего они не могли, так это сразу его казнить, поскольку римлянами было урезано право синедриону выносить смертельный приговор человеку. Это должны были решать римские власти. Хотя опять-таки, кто стоял за решением властей в «столице мира» касательно серьёзных вопросов? Архонты. Единственное, что Архонты не смогли предусмотреть - это пресловутый человеческий фактор, недооценили они духовное влияние Иссы на души человеческие. Не ожидали они, что тот же Понтий Пилат, сам римский прокуратор Иудеи, так рьяно займёт сторону Иисуса. Ведь Пилата считали человеком корыстным, жестоким, властолюбивым, который редко когда отступал от своих решений. За время его службы он не раз жестко пресекал беспорядки в вверенной ему Иудеи. И тем не менее, встреча с Иисусом настолько глубоко затронула душу даже такого человека, что впоследствии, когда люди от Архонтов вынудили Пилата публично огласить Иисуса виновным, Пилат втайне от них всё равно спас Иисуса, сделав всё по-своему. Хотя при этом прекрасно понимал, что сильные мира сего подобного ему никогда не простят. Во-первых, преданный Пилату римский сотник Лонгин мастерски инсценировал «смерть» Иисуса перед публикой, ударив копьём между пятым и шестым ребрами под определённым углом, на самом деле не задев ни один жизненно важный орган. Тело Иисуса находилось лишь в бессознательном состоянии. Хочу напомнить, что двум другим приговорённым к распятию перебили голени, как это делалось обычно при таких казнях, чтобы человек умирал мучительной смертью от удушья. Во-вторых, по приказу того же Понтия Пилата в качестве исключения Иссу, после оглашения народу о его «смерти», сняли с креста и отнесли в пещеру, хотя распятых запрещалось хоронить в отдельных могилах или отдавать для погребения родственникам. Их просто бросали в общую могилу. Кроме того, возле этой пещеры, пока в ней находилось тело Иисуса, круглосуточно дежурила римская охрана, состоящая из преданных Пилату воинов. А в самой пещере телу Иисуса практически два дня оказывали медицинскую помощь один из лучших врачей того времени, прозванный «арабским Гиппократом» и его пять помощников-сирийцев, доставленных сюда по тайному приказу того же Пилата. И только после этого Иссу переместили в более безопасное место, дабы Он полностью восстановил свои силы. И опять-таки, когда Иисус выздоровел, именно Пилат снабдил Его немалыми средствами, дабы Исса тайно от людей Архонтов покинул эту страну и ушёл на Восток. И лишь в 36 году, когда до Архонтов дошла информация, что Исса остался жив, они не просто отозвали Понтия Пилата с занимаемой должности, но и устроили целое судебное разбирательство по поводу его деятельности на бывшем посту. И, тем не менее, Пилат до конца своей жизни никогда не сожалел о содеянном. Более того, он считал спасение Иссы самым важным и самым значимым поступком в своей жизни. Ещё более самой личности Иисуса, Архонтов раздражали те духовные зёрна, которое Он посеял среди людей. Как они не пытались это искоренить, учиняя жёсткие репрессии для последователей Учения Иисуса, однако от таких мер самих последователей не становилось меньше. Не в силах уничтожить их физически, Архонты применили свою старую проверенную схему: если нельзя какое-то движение уничтожить, то нужно его возглавить. Таким способом захвата власти над «неугодными», они пользовались достаточно часто в истории и пользуются до сих пор. Так решается сразу несколько важных вопросов: притеснение или уничтожение активистов, установление влияния и контроля над данным движением и заработок на нём достаточно солидных сумм. Иисус был Бодхисатвой, то есть уже рожденным Богом. В Евангелие от Андрея Первозванного сказано, что после того как люди Понтия Пилата спасли Иисуса после распятия, Иисус разговаривал с Понтием Пилатом и именно по его просьбе принял решение уйти с матерью и одним из учеников на Восток. Перед уходом он распределил между апостолами регионы кому куда идти проповедовать Учение. ученики-посланцы Христа были людьми совершенно разными, и, естественно, отличались друг от друга степенью своего духовного развития. Христос распределил между ними различные регионы с соответствующими народами и племенами, исходя из духовной зрелости самих посланников. Кто был посильнее, тому доставались более трудные места или особо важные регионы для будущего духовного возрождения человечества. А более слабым доставались менее трудные «участки». Вообщем каждому была определена ноша по силе его.., Андрею же, как одному из сильных учеников он наказал обойти с проповедью Фракию, Скифию, Сарматию. Но главное дойти до Борисфенских гор (к берегам Днепра на территории современного Киева) и заложить там благословение земель тех, на которые через тысячу лет снизойдёт сам Дух Святой, устроив там свою Обитель. Иисус дал Андрею семена лотоса и велел возложить эту ношу в земле той в качестве дара Духу Святому. Его слова стали ребусом, заданным Христом как для самого Андрея, так и для тех кто впоследствии сталкивался с этим описанием. Мало кто понимал, почему Иисус дал ему именно семена лотоса, даже если эти семена были всего лишь символикой. В общем-то, Евангелие от Андрея Первозванного потому и было отвергнуто, что никак не подходило к «кройке и шитью белыми нитками» новой религии. В основном по двум причинам. Во-первых, оно было слишком свободолюбивым, ибо там были написаны истинные слова Христа, как говорится из первых уст. Да и сам стиль изложения Учения Христа был слишком прост, мудр и доходчив. Андрей также описал подробности из реальной жизни Христа, о том, что Иисус в молодости был на Востоке, что опять-таки никак не вписывалось в церковные догмы. А во-вторых, упоминание о семени лотоса поставило их «величество рецензоров» в полный тупик. Ведь это уже попахивало такими религиями как буддизм, индуизм. Никому не хотелось примешивать в свою собственную религию чужую символику. Так что это стало ещё одним камнем преткновения, споров и распрей между теми, кто создавал религию для массовости. Поэтому убрали Евангелие от Андрея Первозванного, как говорится подальше «с глаз долой». Были, конечно, ещё версии Евангелия Андрея Первозванного, ходившие среди различных ранних христианских групп, но это уже были в основном записи последователей Андрея Первозванного о самом Учении Христа. Из смерти Христа на сегодняшний день сделали самую величайшую тайну, о которой спорят до сих пор сами церковники. Почему Он дал себя распять? Ведь Иисус был Сын Божий, Он мог уничтожить всю планету, не то что там кучку какого-то жалкого народа, ибо дана была ему сила Бога. И люди хотели этого, когда распинали, говорили, если ты Сын Божий, сойди с креста. Но Христос не соблазнился, Он позволил распять своё тело. Почему? Потому что весь смысл прихода Христа был построен не только на Учении, которое он давал людям, но самое главное, всё вожделелось на выборе самих людей. Ибо Иисус пошёл на эти мучения, дабы наглядно продемонстрировать волю Божью, суть которой и есть Свобода выбора самим чело­веком: либо он решит идти к Богу, либо решит остаться во тьме мыслей своего животного начала. То есть Христос нёс людям Свободу выбора. Это величайшее деяние, которое было сокрыто от большинства людей. И это является самым большим грехом христианства в целом. Ибо и до Него, и после Него люди творили чудеса и утверждали о Едином Боге. Но запомнилось именно распятие Иисуса, хотя вторая часть Его жизни, где Он также проповедовал, творил чудеса, исцелял больных, находясь на Востоке, частично затерялась во времени. Остались лишь упоминания о нём как о пророке Иссе в различных источниках древнего времени, к примеру, в той же «Бхавишья Махапуране», написанной на санскрите. Эти сведения хранятся не только на самом Востоке, но и в библиотеке Ватикана, где они тщательнейшим образом скрываются от общественности… Иисус прожил более ста лет и был похоронен в городе Шринагар, столице Кашимира, где Он обосновался последние годы. Это живописное место расположено среди озёр у подножья Гималаев. Его могила находится в склепе усыпальницы «Розабал», что означает «могила пророка».